Главная Эффект от Супротек

Эффект от применения Супротек

Какого реального эффекта можно ожидать от применения смазочных композиций СУПРОТЕК для двигателя?

Многочисленных стендовые и натурные испытания двигателей, обработанных препаратами СУПРОТЕК, выявляют следующие основные результаты:


1) наблюдается существенное снижение расхода топлива. В зависимости от режима работы и состояния двигателя до обработки снижение расхода топлива может составить от 5 до 10%
2) увеличиваются приемистость и динамические характеристики двигателя за счет увеличения (восстановления) эффективной мощности вплоть до номинальной;
3) снижается токсичность отработавших газов по компонентам СО и СН. Так, содержание СО в зоне холостого хода снижается в 1,5... 2,0 раза, на режиме номинальной мощности – на 30...50%;
4) повышается и стабилизируется по цилиндрам давление конца сжатия («компрессия»);
5) облегчается запуск двигателя при отрицательных температурах («холодный пуск»);
6) в полтора-два раза снижается скорость изнашивания узлов трения двигателя – гильз цилиндров, поршневых колец, подшипников коленчатого и распределительного вала;
7) уменьшается и стабилизируется расход масла на угар;
8) уменьшаются вибрации и снижается составляющая механического шума двигателя.

От чего зависит конкретная величина получаемого эффекта для данного двигателя?

В первую очередь, от его исходного состояния. Если двигатель имеет значительную степень износа, если качество моторных масел и топлив не всегда было высоким, но он еще «жив» – нет катастрофического расхода масла, давление картерных газов не очень велико и «компрессия» по цилиндрам хотя бы выше 8 кг/см² (для бензиновых ДВС), то эффект будет значительным. Очевидным и без всякой регистрирующей аппаратуры.


Если же пробег незначителен и ваш двигатель пока «как новый», все системы в порядке и отрегулированы, то понятный всякому водителю эффект (снижение шумов, вибраций, повышение приемистости) будет не так бросаться в глаза, однако на переборку или капитальный ремонт ваш двигатель отправится значительно позже его необработанного собрата (если вообще отправится).

 

Если же двигатель совсем «убит» (явные стуки в подшипниках валов, огромный расход масла и т.д.), то никакие присадки и препараты его не спасут – чудес мы, в отличие от других, не обещаем.

ремонт кассовых аппаратов - смотрите на сайте кремлевская теплица из поликарбоната подробнее на teplisa-kremlevskaya.ru композитные панели - описание на нашем сайте грязезащитные покрытия