Главная Инструкция по применению

Инструкция по применению

Инструкция по применению

Инструкция по применению

regular_100Товарная упаковка: пластиковая банка 100мл в коробке

Емкость: композиции в банке 100 мл.

Для регулярной (с каждой заменой масла) обработки двигателей внутреннего сгорания с рабочим объемом от 1,0 до 2,5 л легкового автомобиля

 

 

 

Universal_75Товарная упаковка: пластиковая банка 100мл в коробке
Емкость: композиции в банке 75 мл.

Для обработки двигателей внутреннего сгорания с рабочим объемом от 1,0 до 1,6 л легкового автомобиля (автомобили производства СССР, РФ (любого годов выпуска) и других стран до 2004 г. выпуска).

 

 

 

Universal100Товарная упаковка: пластиковая банка 100мл в коробке
Емкость: композиции в банке 100 мл.


Для обработки двигателей внутреннего сгорания с рабочим объемом от 1,7 до 2,4 л легкового автомобиля (автомобили производства СССР, РФ (любого годв выпуска) и других стран до 2004 г. выпуска).

 

 

 

 

Luks100Товарная упаковка: пластиковая банка 100мл в коробке
Емкость: композиции в банке 100 мл.

Для обработки любых двигателей внутреннего сгорания с рабочим объемом от 1,0 до 2,4 л (автомобили выпуска после 2004 г) производства: США, Японии, Южной Кореи, стран Европы.

 

 

 

TNVD100Товарная упаковка: пластиковая банка 100мл в коробке
Емкость: композиции в банке 100 мл.

Для обработки топливных насосов высокого давления.

 

 

 

 

 

 

AKPP80Товарная упаковка: пластиковая банка 100мл в коробке
Емкость: композиции в банке 80 мл.

Для обработки автоматических коробок переключения передач легкового автомобиля.






  

 

MKPP100Товарная упаковка: пластиковая банка 100мл в коробке
Емкость: композиции в банке 100 мл.

Для обработки механических коробок переключения передач легкового автомобиля.

 

 

 

 

gurbutilka60Товарная упаковка: пластиковая банка 100мл в коробке
Емкость: композиции в банке 60 мл.

Для обработки гидроусилителей руля.

 

 

 

 

MAX_200

Товарная упаковка: пластиковая банка 250 мл
Емкость: композиции в банке 200 мл.

Для обработки двигателей внутреннего сгорания с рабочим объемом от 4,0 л.

Расход 20 мл. на 1,0 л. объема двигателя

 

 

 

MAX_200TNVDТоварная упаковка: пластиковая банка 250 мл
Емкость: композиции в банке 200 мл.

Для обработки  топливных насосов высокого давления и насос-форсунок дизельных двигателей внутреннего сгорания грузовых автомобилей.

 

 

 

 

MAX_200_mkppТоварная упаковка: пластиковая банка 250 мл
Емкость: композиции в банке 200 мл.

Для обработки механических коробок переключения передач, раздаточной коробки передач и редукторов грузовых автомобилей.

 

 

 

smazka_m

Товарная упаковка: пластиковый пробник 5 гр.

Емкость: композиции в банке 5 гр.

Для обработки узлов смазывающихся пластичной смазкой (ШРУСов, подшипников, шаровых и т.д.)

Расход 1 гр. состава на 10 гр. основной смазки


01789bОбласть применения:


Подшипники, ШРУС, шаровые опоры. Обработке подлежат детали, не имеющие механических повреждений и критического износа. ПСК добавляют 1 : 10 в новую смазку.

 

01789bОбласть применения:


Подшипники, ШРУС, шаровые опоры. Обработке подлежат детали, не имеющие механических повреждений и критического износа. ПСК добавляют 1 : 10 в новую смазку.

 

01789bОбласть применения:


Подшипники, ШРУС, шаровые опоры. Обработке подлежат детали, не имеющие механических повреждений и критического износа. ПСК добавляют 1 : 10 в новую смазку.

 

01789bОбласть применения:


Подшипники, ШРУС, шаровые опоры. Обработке подлежат детали, не имеющие механических повреждений и критического износа. ПСК добавляют 1 : 10 в новую смазку.

 

01789bОбласть применения:


Подшипники, ШРУС, шаровые опоры. Обработке подлежат детали, не имеющие механических повреждений и критического износа. ПСК добавляют 1 : 10 в новую смазку.

 

01789bОбласть применения:


Подшипники, ШРУС, шаровые опоры. Обработке подлежат детали, не имеющие механических повреждений и критического износа. ПСК добавляют 1 : 10 в новую смазку.

 

01789bОбласть применения:


Подшипники, ШРУС, шаровые опоры. Обработке подлежат детали, не имеющие механических повреждений и критического износа. ПСК добавляют 1 : 10 в новую смазку.

 

готовый тренинг по продажам